Mitsubishi Pajero Pinin / iO : Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро

Год спустя начался серийный выпуск 5-дверного Pinin с 2,0-литровым двигателем, укомплектованного топливной аппаратурой системы CDI, который агрегатировался с механической или автоматической КПП. Водительское место «новобранца» достаточно удобно и комфортно оформлено – доступно большое количество различных опций регулировок-управлений, а показания с панели приборов хорошо читаются. Управление микроклиматом, СD-плейером и аудиосистемой осуществляется рукоятками, расположенными на центральной консоли.

Салон отделан качественными и прочными материалами. Передние сидения имеют несколько режимов регулировки, а задние хорошо трансформируются, все подушки подголовников очень удобны и легко утапливаются или снимаются.

Уверенно себя чувствовать на дороге Pinin может благодаря жёсткой и энергоёмкой подвеске. Бездорожье также не является для этого автомобиля непреодолимым препятствием – большой клиренс в сочетании с трансмиссией Super Select II 4WD-i позволяет преодолевать довольно сложные участки. При необходимости полный привод можно подключить не останавливаясь, на скорости до 100 км/ч при помощи автоматической муфты. Имеется понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. В кацестве опции в задний мост установливается самоблокирующий дифференциал Torsen. В сущности, Pinin практически ни в чем не уступает по проходимости Pajero и является настоящим «бездорожным бойцом».

Страницы: 1 2 3

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *