Производители электромобилей ищут различные способы использовать преимущества своих продуктов в процессе их продажи, в том числе использовать аккумулятор не стандартным способом и даже использовать его по окончании автомобильного «срока службы» вместо того, чтобы использовать его. выброшен.
У Tesla есть предложение Powerwall, а Nissan Leafs предлагает подключать автомобиль к домашней сети в обратном режиме, когда он не используется, — программы «автомобиль-сеть» в Соединенных Штатах и Соединенном Королевстве. BMW разрабатывает собственное предложение по использованию новых и старых аккумуляторов модели i3 для дома и бизнеса.
Система была продемонстрирована на прошлой неделе во время международного симпозиума по электромобилям в Монреале. BMW (https://www.bmwman.ru/) предлагает старый аккумулятор, чтобы продолжать служить своему владельцу в качестве резервного источника энергии. Немцы утверждают, что являются первым производителем в мире, предлагающим такую вещь, потому что в системе Powerwall Tesla используются батареи гораздо меньшего размера, чем в ее автомобилях. Баварская домашняя система также включает преобразователь напряжения и мощную электронику, позволяющую использовать батарею. с солнечными батареями и зарядной станцией.
На практике система работает как обычная солнечная система с батареей. Панели заряжают аккумулятор, и энергия используется в соответствии с текущей потребностью в нем в режиме реального времени или заряжается соответственно. BMW утверждает, что оригинальная батарея на 22 кВтч или их новая батарея на 33 кВтч могут обеспечить мощность до 24 часов для различных применений.
«Преимуществом для владельцев наших электрических BMW является использование аккумуляторов BMW i3 в качестве дополнительного источника энергии в их домах, что позволяет более эффективно использовать возобновляемые источники энергии и получать дополнительные выгоды от энергетического рынка». — делится Клифф Фитцкек, менеджер программы Connected eMobility BMW в Северной Америке.
В технической части нет ничего особо революционного, но интересен и подход BMW к использованию старых аккумуляторов i3, в которых еще остались живы. По словам баварцев, их литий-ионные аккумуляторы сохраняют большую емкость и считают, что их можно использовать в течение многих лет в домашних условиях после того, как вы сняли их с машины.
BMW не говорит о каких-либо немедленных дополнениях к своей новой системе, но продолжает испытания в рамках программы ChargeForward в сотрудничестве с калифорнийской компанией Pacific Gas and Electric. Старые аккумуляторы MINI E будут использованы для создания энергосберегающего комплекса в технологическом офисе BMW в Маунтин-Вью, Калифорния. Маунтин-Вью, Калифорния.