12.4. Для выявления мест концентрации ДТП должен проводиться топографический анализ, который учитывает:
– состояние проезжей части и обочин;
– параметры плана, продольного и поперечного профиля дороги и улицы;
– конструкцию элементов дорожных сооружений;
– погодные условия и метеорологическую видимость;
– особенности схем организации движения;
– взаимное влияние транспортных и пешеходных потоков.
12.5. На основе проведенного топографического анализа разрабатываются первоочередные и перспективные мероприятия по ликвидации мест концентрации дорожнотранспортных происшествий.
К первоочередным мероприятиям по организации движения относятся:
– предупреждение об опасности, введение ограничения или приоритета в движении;
– организация пешеходного движения;
– разделение (канализирование) транспортных потоков;
Чё так много текста?
Всегда думал, что правильно написать загранпаспорт 🙂