Решение, которые принимает водитель

Когда полос для движения всего одна или две, выбирать не из чего. Если же их три и более, лучше всего двигаться по средним полосам.

Зона безопасности сбоку (интервал). Свободное пространство должно быть по обе стороны вашего автомобиля, чтобы в случае воз­никновения опасности (например, выезд какого-нибудь автомобиля на вашу полосу) у вас имелась возможность уклониться от столкновения. «Атаки» на вашу полосу могут быть со стороны встречных автомо­билей, автомобилей, движущихся попутно по соседней полосе, авто­мобилей, выезжающих с мест стоянки.

Если по какой-то причине встречный автомобиль оказался на вашей полосе, опасность очень велика, поскольку последствия лобо­вого столкновения обычно самые тяжелые. При таких столкновени­ях скорости двух движущихся навстречу друг другу транспортных средств складываются. Поэтому старайтесь располагать свой автомобиль так, чтобы между вашим и встречным автомобилем была по мень­шей мере одна полоса. По возможности не выезжайте на крайнюю левую полосу. На двухполосной дороге старайтесь двигаться по сво­ей полосе как можно правее. Это особенно важно на поворотах, где водитель встречного транспортного средства может не вписаться в поворот из-за неверно выбранной скорости, а также при подъезде к пересечениям, где он может повернуть налево без подачи предупреж­дающего сигнала.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *