Советы при покупке автомобиля

· более высокая экономичность и «резвость», т.к. у переднепри­водных машин нет заднего моста с его очень неэффективной ги­поидной передачей, которая нагревает задний мост до 140° С (для нее даже масло специальное изготовили, по АР1 называется GL-5, наш аналог — ТАД-17-И или ТМ5-18).

· переднеприводные машины могут безболезненно «ползать» по дачным дорогам без риска погнуть кардан, так как его просто нет, или разбить поддон коробки передач, так как он располо­жен впереди, возле передних колес.

· у переднеприводных автомобилей до неприличия большой багаж­ник, ведь заднего же моста нет.

· меньше шум в салоне, потому что под салоном ничего, вроде карданного вала, не вращается.

Минусы:

· под капотом обычно все «упаковано» так, что при ремонте разби­рать двигатель можно только «послойно».

· использование в приводе шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) с их легкоранимыми пыльниками не повышает надеж­ности всего автомобиля. «Привода» — слабое место переднепри­водных машин, но пока еще ни один «привод» не «захрустел», если у него целый пыльник; порвался пыльник — ждите «хруста».

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *