Советы при покупке автомобиля

· переднеприводной автомобиль с полной загрузкой ведет себя на дороге хуже, чем задпеприводной: процент нагрузки на перед­ние колеса, а следовательно, и сцепление с дорогой, снижается.
У пустого автомобиля передние колеса держат около 60% веса автомобиля, с пассажирами — только 50%, а если загрузить и ба­гажник, то и того меньше. Три мешка картошки в багажник — и на заснеженном подъеме вы нс тронетесь.

Из всего вышесказанного следует, что переднеприводные машины очень хороши для водителей, не обладающих большим опытом вождения, которые не собираются самостоятельно обслуживать свою маши­ну и не предполагают использовать ее для перевозки тяжелых грузов.

Заднеприводные машины

У этих автомобилей, как уже говорилось, ведущими колесами служат задние — это так называемая «классическая схема». Все большие маши­ны обычно являются заднеприводными. К этой же группе относятся все вариации «Тоуоtа Маrк-II» и старые машины. Задний привод так­же имеют машины, претендующие на спортивность (обычно двухдвер­ные). При всей своей «старомодности», заднеприводные машины незаменимы при перевозке грузов; другое дело, что в багажник того же «Маrк-II» вам не удастся поместить много груза. Задний привод да­же при не очень мощном моторе позволяет проходить повороты с уп­равляемым заносом, но в этом случае необходимо мастерство водителя. Заднеприводная «Тоуоtа Тruenо», например, может очень эффектно тронуться с места, ясно — за рулем спортсмен. Но вряд ли эта маши­на разгонится до 100 км/час быстрее обычной переднеприводной «Тоуоtа Соrоllа» при условии, что на обеих машинах стоят одинако­вые двигатели (обычно это двигатель ЗА), хотя вторая машина может и не визжать резиной при трогании.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *