Советы при покупке автомобиля

Все эти машины обладают одним недостатком: при включении режима 4wd какие-то колеса должны пробуксовывать, т.е. терять сцепление с дорогой. Дело в том, что в каждый момент времени пе­редние и задние колеса проходят разный путь (неровности дороги, повороты, да и диаметры колес из-за неравномерного износа хотя бы чуть-чуть отличаются), а связаны передние и задние колеса в этом слу­чае жестко, поэтому часто приходится наблюдать такую картину: на большой скорости движется «Subaru» по асфальту, вылетает на голо­лед, и вдруг, ни с того, ни с сего, ее заносит, и машина в кювете. Все ясно — водитель включил режим 4wd), и какие-то колеса этого авто­мобиля просто вынуждены были чуть-чуть пробуксовать, значит, поте­рять сцепление с дорогой, восстановить которое на гололеде совсем не просто. Если включить «4wd» на сухой дороге, то можно заметить, что второй мост и подключается не сразу, и выключается еще хуже. Это также связано с вынужденной пробуксовкой отдельных колес в режиме 4wd. А поскольку дорога сухая, то вся трансмиссия, т.е. все карданные валы, приводы, шестерни в коробке передач и т.д. нахо­дятся под сильным напряжением, таким сильным, что выдернуть шестерню подключения второго моста очень трудно. Износ всей транс­миссии при этом очень большой. Надо заметить, что правое и левое колесо (из передних или задних) также проходят разный путь в каж­дый отрезок времени, но для того, чтобы не было пробуксовки, вну­три моста, в главной передаче, стоит специальный механизм, который и предотвращает эту пробуксовку. Этот механизм называется межколес­ным дифференциалом. Все в нем хорошо, но вот попадет одно колесо на лед, и машина забуксует, хотя второе колесо находится, допустим, на сухом асфальте. Все дело в том, что обычный дифференциал пере­дает момент только на то колесо, которое легче вращать, при этом снижаются вездеходные качества. Чтобы этого не происходило, в япон­ских автомобилях применяется (только на новых полноприводных машинах) блокировка дифференциала, обычно автоматическая, или устанавливается дифференциал повышенного трения (ММС Lancer).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *