15.4. Приводной вал

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Запрещается вытягивать приводной вал без монтировки; подобная операция приведет к повреждению ШРУСа типа «Трипод» (T.J.). Чтобы не повредить сальник, не вставляйте монтировку слишком глубоко.

Рис. 15.18. Использование специального инструмента МВ991000 (1) и МВ99101 (2) для временной фиксации ступицы на подшипнике

При ослаблении гайки крепления приводного вала подшипник ступицы не должен быть нагружен весом автомобиля. Однако, если необходимо переместить автомобиль на другое место (подшипник должен быть нагружен весом автомобиля), то временно затяните гайку специальным инструментом (рис. 15.18).

2. Используя выколотку, выбейте разрезной штифт 11 (см. рис.  15.14).
3. Извлеките из коробки передач правый приводной вал 10 (автомобили с механической КП).
4. Извлеките из коробки передач приводной вал 2 (автомобили с АКП).
5. Снимите с вала разрезное стопорное кольцо 1 (автомобили с АКП).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *