15.4. Приводной вал

3. Отверните гайку, крепящую палец шарового шарнира нижнего рычага к стойке передней подвески. Используя съемник, извлеките палец 5 (рис. 15.14) шарового шарнира из поворотного кулака.
4. Отверните гайку, крепящую палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги к стойке передней подвески. Используя съемник, извлеките палец 8 шарового шарнира.

Рис. 15.15. Использование специальных инструментов МВ990241 (1) и МВ990767 (2) для выдавливания хвостовика приводного вала из ступицы

5. С помощью специальных инструментов выдавите хвостовик приводного вала из ступицы (рис. 15.15).

Рис. 15.16. Приводной вал автомобилей с двигателем F9Q: 1 – соединение пальца шаровой опоры нижнего рычага подвески с поворотным кулаком; 2 – гайка крепления приводного вала (218–255 Н•м); 3 – гайка (90 Н•м); 4 – гайка (29 Н•м); 5 – соединение пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги с поворотным кулаком; 6 – левый приводной вал; 7 – кронштейн подшипника; 8 – болт (60 Н•м); 9 – промежуточный вал и правый приводной вал; 10 – болт (25 Н•м); 11 – хомут кронштейна подшипника

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *