15.5. Ремонт приводных валов

12. Снимите малый хомут 1 (рис. 15.20) крепления чехла ШРУСа «Бирфельда» (B.J.).
13. Снимите большой хомут 2 крепления чехла ШРУСа «Бирфельда» (B.J.).
14. Снимите защитный чехол 3 ШРУСа «Бирфельда» (B.J.). Если чехол будет устанавливаться повторно, то перед снятием чехла обмотайте шлицы вала липкой лентой.
Проверка
1. Тщательно промойте растворителем все детали шарнира до тех пор, пока старая смазка шарнира не будет полностью удалена.
2. Проверьте все детали шарнира на отсутствие трещин, выемок, задиров, точечной коррозии и неравномерного износа.
Сборка
1. Обмотайте шлицы приводного вала липкой лентой и надвиньте на приводной вал новый защитный чехол. Снимите липкую ленту.
2. Установите внутреннюю обойму ШРУСа «Трипод» (T.J.) со сферическими роликами в сборе, при этом ранее нанесенные метки на шарнире и вале должны совместиться.
3. Установите стопорное кольцо.
4. Если снимались ролики с внутренней обоймы, нанесите на подшипники роликов слой смазки и установите ролики на оси внутренней обоймы.
5. Вложите половину требуемого количества смазки в корпус внутреннего шарнира и на внутреннюю обойму. При установке корпуса шарнира проверьте, чтобы установочные метки, нанесенные при снятии корпуса, совпали.
6. Установите защитный чехол и закрепите его хомутами.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *