15.5. Ремонт приводных валов

3. Снимите корпус 6 (рис. 15.19) ШРУСа «Трипод» (T.J.).
4. Снимите стопорное кольцо 1. Удалите смазку с деталей шарнира равных угловых скоростей и, используя краску или мел, нанесите метки совмещения на приводной вал и внутреннюю обойму.
5. Закрепите ролики шарнира липкой лентой, затем снимите внутреннюю обойму ШРУСа «Трипод» (T.J.) со сферическими роликами в сборе.
6. Снимите хомут 5 крепления защитного чехла приводного вала ШРУСа «Трипод» (T.J.).
7. Снимите пыльник 4.
8. Снимите защитный чехол 3 ШРУСа «Трипод» (T.J.).
9. Снимите хомут 8 крепления демпфера (для моделей с бензиновыми двигателями  объемом 1600 и 1800 см3).
10. Снимите динамический демпфер 7 (для моделей с бензиновыми двигателями объемом 1600 и 1800 см3).
11. Снимите ШРУС «Бирфельда» (B.J.) в сборе.

Рис. 15.20. Ремонтный комплект шарнира равных угловых скоростей «Бирфельда» (B.J.): 1 – малый хомут крепления чехла ШРУСа «Бирфельда» (B.J.); 2 – большой хомут крепления чехла ШРУСа «Бирфельда» (B.J.); 3 – чехол ШРУСа «Бирфельда» (B.J.)

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *