7.17. Форсунки

2. Поворачивая вправо-влево форсунки, топливный шланг высокого давления и регулятор давления топлива, осторожно установите топливную рампу, чтобы не повредить при этом кольцевые прокладки.
3. После установки проверьте, плавно ли поворачивается фланец шланга высокого давления в топливной рампе.
4. Если фланец топливного шланга не поворачивается в топливном коллекторе плавно, то, возможно, произошло защемление кольцевой прокладки. В таком случае отсоедините шланг высокого давления от топливной рампы, вставьте его снова в топливную рампу и проверьте, плавно ли поворачивается фланец шланга.
5. Затяните болты крепления фланца топливного шланга высокого давления предписанным моментом затяжки, а болты крепления регулятора давления топлива моментом 9 Н•м.

Страницы: 1 2 3 4 5

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *