Комфорт

Mitsubishi Galant

1990—2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

Комфорт

Стандартная панель управления функционированием систем отопления,
вентиляции и кондиционирования воздуха

1 — Кнопка включения/выключения
кондиционера воздуха

2 — Переключатель выбора скоростного режима вентилятора

3 — Рукоятка регулятора температуры воздуха

4 — Рукоятка выбора направления
раздачи воздуха

5 — Кнопка включения/выключения режима замкнутой циркуляции воздуха

Регулировка интенсивности и направления раздачи воздушного потока
через центральные дефлекторы панели приборов

3 — Регулятор интенсивности
подачи воздуха

4 — Регулятор направления
подачи воздуха

А — Через передние и боковые
дефлекторы обдува стекла

В — Через центральные и боковые дефлекторы панели приборов

С — Из-под панели приборов

D — Из-под переднего сиденья

Звездочка обозначает малую интенсивность подачи воздуха

Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

При правильном использовании возможностей систем отопления и вентиляции в салоне
автомобиля обеспечиваются комфортные условия пребывания и исключается запотевание
стекол.

Если автомобиль при покупке не был оборудован системой кондиционирования воздуха,
она может быть смонтирована и установлена в любое удобное для владельца время,
в любое время установить эту систему на свой автомобиль, — обратитесь на станцию
техобслуживания компании Mitsubishi.

Стандартная панель управления функционированием систем вентиляции, отопления и
кондиционирования воздуха

Общий вид панели управления с указанием расположения рукояток представлен на сопроводительной
иллюстрации.

Рукоятка выбора скоростного режима вентилятора

Вращение рукоятки по часовой стрелке приводит к увеличению частоты вращения вентилятора
и, следовательно, — интенсивности подачи воздуха в салон автомобиля. Перевод рукоятки
в крайнее левое положение приводит к отключению вентилятора.

Рукоятка регулятора температуры воздуха

Вращение рукоятки по часовой стрелке приводит к увеличению температуры поступающего
в салон автомобиля воздуха.

Выключатель кондиционера воздуха

Кнопка предназначена для включения и выключения кондиционера воздуха. При включении
кондиционера загорается встроенная в кнопку контрольная лампа. Отключение К/В
производится повторным нажатием кнопки (контрольная лампа должна погаснуть).

Выключатель режима циркуляции воздуха

При помощи данной кнопки производится включение режима циркуляции воздуха в салоне
автомобиля. Кнопка оборудована встроенной контрольной лампой. При включении режима
салон автомобиля изолируется от внешней среды и приток в него свежего воздуха
прекращается. Вентилятор обеспечивает циркуляцию воздуха по замкнутому контуру.
При повторном нажатии на кнопку (контрольная лампа должна погаснуть), подача свежего
воздуха в салон возобновится. Режим предназначен для быстрого прогрева/охлаждения
находящегося в салоне автомобиля воздуха, а также может включаться во время проезда
через зоны с дурно пахнущим воздухом.

Не следует включать режим циркуляции на
длительное время, так как воздух при этом быстро становится несвежим.

Рукоятка переключения направлений раздачи воздуха

1. Рукоятка предназначена для выбора режима
распределения воздуха по салону.

Подача воздуха через боковые дефлекторы
панели приборов осуществляется во всех режимах. Общая схема распределения
воздушного потока представлена на иллюстрации.

2. Схема раздачи воздуха в соответствии с выбором режима представлена в таблице.

Через центральные и боковые дефлекторы
воздух подается независимо от положения рукоятки.

Выбор режима

Дефлекторы, через которые осуществляется подача воздуха

Подача воздуха в верхнюю часть
салона

Подача воздуха в верхнюю часть
салона и в ножные колодцы

Подача воздуха в ножные колодцы

Страницы: 1 2 3 4

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *