Снятие
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снимите защитный кожух.
3. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.
4. Снимите шланг впуска воздуха.
Рис. 3.21. Крышки головки блока цилиндров: 1 – крышка двигателя; 2 – разъем комбинации жгута проводов управления и жгута проводов форсунок; 3 – жгут проводов управления; 4 – болт, 5,0 Н•м; 5 – разъем датчика положения распределительного вала; 6 – разъем датчика-указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя; 7 – разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя; 8 – разъем датчика неисправности системы зажигания; 9 – болт, 11 Н•м; 10 – разъемы катушки зажигания; 11 – разъем переднего датчика концентрации кислорода; 12 – разъем датчика положения коленчатого вала; 13 – датчик давления топлива; 14 – разъем комбинации жгута проводов управления и жгута проводов системы рециркуляции отработавших газов (EGR); 15 – разъем электромагнитного клапана продувки адсорбера; 16 – разъем датчика положения дроссельной заслонки; 17 – болт, 7,0 Н•м; 18 – разъем сервопривода управления дроссельной заслонкой; 19 – болт, 10–12 Н•м; 20 – кронштейн разъема (жгута проводов форсунок); 21 – шланг принудительной вентиляции картера; 22 – болты, 3–4 Н•м; 23 – крышка головки блока цилиндров (со стороны выпускных клапанов); 24 – прокладка крышки головки блока цилиндров; 25 – прокладка крышки головки блока цилиндров; 26 – шланг положительной вентиляции картера (PCV); 27 – крышка головки блока цилиндров (со стороны впускных клапанов)
Читайте также: |