3.21. Распределительные валы и сальники распределительных валов моделей GDI

5. Затяните болты крепления крышки подшипников распределительных валов заданными моментами в последовательности, показанной на рис. 3.26.
Моменты затяжки:
– болты, отмеченные черной точкой, 10–12 Н•м;
– болты, отмеченные белой точкой, 21–25 Н•м.

Рис. 3.27. Использование специального инструмента для запрессовки заглушки: 1 – специальный инструмент MD998762; А – глубина запрессовки 2 мм

6. Используйте специальный инструмент для запрессовки заглушки (рис. 3.27).
7. Смажьте внутреннюю окружность рабочей кромки сальника моторным маслом.
8. Запрессуйте сальник.
9. Для фиксации шкива распределительного вала используйте тот же специальный инструмент, как при снятии, и затяните крепежный болт.

Рис. 3.28. Последовательность затяжки болтов крепления крышки двигателя

10. Установите крышку двигателя и временно затяните болты крепления в последовательности, показанной на рис. 3.28, таким образом, чтобы крышка могла легко перемещаться от руки.
11. Затяните болты крепления моментом 3,0 Н•м в последовательности, показанной на рис. 3.28.
12. Продуйте топливный канал высокого давления.
13. Проверьте отсутствие утечек топлива.
14. Установите защитный кожух.
15. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя.
16. Установите шланг впуска воздуха.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *