Третье поколение Мицубиси Паджеро впервые увидело свет в 1999 г., однако только 2 года спустя этот автомобиль покинул внутренний рынок Японии. Это была по-своему революционная модель. В чём же её отличие от предшественников? Прежде всего, этот внедорожник ориентирован не только на поездки по бездорожью — не менее комфортно он стал чувствовать себя и на асфальте.
Основательно перепроектированный Mitsubishi Pajero 3 получил лучшую управляемость за счёт переноса назад центра тяжести. А его аэродинамику разработчики смогли улучшить благодаря обновлённой форме кузова. Самым же главным изменением стала иная конструкция кузова: у Паджеро не стало рамы, что улучшило показатели подвески. Благодаря реечному рулевому механизму и пружинной независимой подвеске колёс автомобиль стал легче в управлении, а, следовательно, безопаснее.