Путешествие по Америке на автомобиле

Порядок наказаний за правонарушения более четкий и действует безотказно. Кроме штрафов размером от 50 до 1000 $, водятся пойнты (наподобие штрафных очков). Если автомобилист накапливает 6-8 пойнтов, обязательная ежегодная страховка повышается на 100 и более долларов. Езда в состоянии алкогольного опьянения карается взысканием от 250$ за 1-ое нарушение до 1000$ за 3-е. Максимально допустимый уровень алкогольных веществ в организме достигает 0,8 промилле. В справочнике водителя есть таблица с допустимыми значениями содержания алкоголя в крови на килограмм веса автомобилиста.

Американские автомагистрали

Американские дороги легко идут в сравнение с нашими. Асфальтовое покрытие Нью-Йорка можно уравнять с московским и петербургским, только без выбоин и ям. В США почти не имеется дорог с разделительной полосой посередине. Вместо нее установлены бетонные барьеры высотой немногим меньше метра. Как правило, дорога двухполосная по каждому направлению, вдоль нее расположены асфальтированные обочины, разграниченные сплошной белой линией разметки. Указатели, обозначающие начало и конец населенного пункта, как правило, отсутствуют, вместо них установлены щитки с обозначением скорости движения. На американских автострадах (их здесь называют хайвэями) отсутствуют светофоры и перекрестки, есть только указатели с наименованиями городов и нумерацией выездов. Двигаясь по хайвэю, следует быть в курсе направления выезда (север, юг, запад, восток) и знать номер и место. Располагая четкими сведениями о маршруте, можно проехать десятки-сотни миль пути и не заблудиться. Все дороги пронумерованы и иногда носят наименования. Дорожное указание выглядит примерно так: Парквэй, юг, выезд 152, дорога №4.

Автострады в США есть государственные и частные, за проезд по последним взимается плата. Оплату можно производить через каждые 10-20 миль расстояния, либо заплатить сразу всю сумму по окончанию пути. Рассчитываясь в конце пути, нужно предоставить карточку, полученную при въезде на хайвэй. На этой карточке указан номер въезда и цены до различных выездов.

Оплата по милям производится на «толл плаза» — большой площади, огороженной турникетами. На 1$ можно проехать 25-30 миль. Это выгоднее, чем искать бесплатную дорогу для объезда, тратить бензин и терять время. За движение по мостам и туннелям с вас снимут больше денег – 4$.

Реку Гудзон, отделяющую Нью-Йорк и Нью-Джерси, пересекают мост Джорджа Вашингтона и 2 туннеля – Холланда и Линкольна. Направляясь из штата Нью-Джерси в Нью-Йорк, вы заплатите 4 доллара, а возвратитесь бесплатно. Данные поборы дают весомую прибавку городскому бюджету и намного превышают расходы на содержание моста и туннелей. Особое впечатление у вас может сложиться от езды по туннелю. Причем беспокоить вас будет не море воды над головой, а то, что может случиться, если у кого-то вдруг заглохнет двигатель, ведь машины двигаются в два ряда сплошным потоком. Иногда по левому ряду автомобили едут во встречном направлении. Если оба ряда едут в одном направлении, любые перестроения из одного ряда в другой запрещены, что соблюдается беспрекословно, даже в тех случаях, когда по одному ряду транспорт еле ползет, а другой ряд свободен. Изредка удается проехать двухкилометровый туннель за несколько минут, чаще на это уходит больше часа.

Вырвавшись на свободное пространство из туннеля Холланда, и оставив позади два светофора в Джерси-сити, попадаем на скоростную трассу «Пуласки скайвэй». Автобан, построенный более 80 лет назад, протянутый через полгорода и промзону на высоте 10-30 метров, примечателен тем, что не имеет обочины, где мог бы остановиться полицейский патруль с радаром.Любители быстрой езды в данном месте отводят душу, разгоняясь до 80-100 км/ч. Дорога извилиста, и чтобы входить в повороты на высоте 3-его этажа, нужно иметь хороший навык вождения и крепкие нервы.

О вежливости американцев

Страницы: 1 2 3

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *