Слияние производителей автозапчастей, или как теперь найти «свою» фирму

По мере развития рынка автомобильных запчастей появлялось множество фирм, самые неудачливые из которых или прекращали свою деятельность, или становились часть системы, называющейся концерном. По сути, даже в составе концерна производитель сохраняет почти полною независимость, но работает в соответствии с определенными рамками. К примеру, своеобразной рамкой может стать упаковка: теперь запчасти одной “конторы” продаются в коробках с именами другой. Некоторые изменения приходится вносить также в маркировки и формирование кодов. Давайте разберемся, кто и почему объединился с сторонними компаниями.

Одна большая команда

Людям, покупающим автомобильные запчасти, опасаться нечего: поиск всех необходимых деталей в связи с изменениями на рынка скорее упростился, нежели стал сложнее. Теперь множество фирм, ранее бывших полностью независимыми, реализуют свой продукт под одним именем. Вот например:

  • GM (Дженерал Моторс). Присоединил к себе множество известных брендов, как-то GMC, Vauxhall, Chevrolet и Buic. Теперь их запчасти продаются под именем GM;
  • Volkswagen (или же просто VAG, VW). Присоединил к себе всем известных Skoda, Seat, а также Seat, Porsche, Bugatti. Вообще, VW теперь владеет аж 11-ю брендами;
  • BMW. Теперь это объединение BMW и Mini.

И таких примеров может быть много. На самом деле поиск запчастей только упростился. Теперь найти любые запчасти для byd f3 можно в считанные минуты. Возьмем в пример украинский маркетплейс Avto.pro. Теперь в ходе поисков запчастей марки Seat автолюбители будут видеть не множество “клонов” в поисковой выдаче, имеющих одинаковые коды, а только имя концерна Volkswagen. Остается лишь уточнить совместимость самостоятельно или же обратиться к подсказкам, которые дает поисковая система сразу после “вбивания” кода.

Специфика работы некоторых производителей не изменилась. К примеру, популярнейших Kolbenschmidt на пару с Pierburg является марками MSI. Также MSI имеет связи с компанией TRW. По сути, автолюбителям не нужно знать, что же это за такая компания — MSI. Важно лишь понимать, что за запчасти продаются под именем каждой из марок. Однако зная о качестве комплектующих одной марки, они могут судить и о качестве комплектующих другой марки — производители работают, подобно большой команде высококлассных специалистов.

Кому это выгодно?

В действительно, всем. Если брать в пример лишь указанный маркетплейс, то поиск запчастей стал удобнее, быстрее и интуитивно понятнее. Если брать во внимание экономическую составляющую, то запчасти одного концерна имеют примерно одинаковое качество, а сам концерн придерживается единой ценовой политики. Также это является гарантией постоянного расширения ассортименте, налаживания работы дилерских сетей… Словом, вместе работать выгоднее!

Для рядовых автолюбителей все это означает, что качественные запчасти становятся дешевле и доступнее, а найти их в ассортименте любимых магазинов проще. Некоторые объединения решают другую проблему: выпуск тех запчастей, которые больше никто не выпускает.

Вы также можете почитать…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *