По мере развития рынка автомобильных запчастей появлялось множество фирм, самые неудачливые из которых или прекращали свою деятельность, или становились часть системы, называющейся концерном. По сути, даже в составе концерна производитель сохраняет почти полною независимость, но работает в соответствии с определенными рамками. К примеру, своеобразной рамкой может стать упаковка: теперь запчасти одной “конторы” продаются в коробках с именами другой. Некоторые изменения приходится вносить также в маркировки и формирование кодов. Давайте разберемся, кто и почему объединился с сторонними компаниями.
Одна большая команда
Людям, покупающим автомобильные запчасти, опасаться нечего: поиск всех необходимых деталей в связи с изменениями на рынка скорее упростился, нежели стал сложнее. Теперь множество фирм, ранее бывших полностью независимыми, реализуют свой продукт под одним именем. Вот например: