При экстренном торможении на дороге с неоднородным коэффициентом сцепления (например, на покрытии типа лед — асфальт — лед) более подойдет прерывистый способ торможения: на участках с нормальным коэффициентом сцепления — полное нажатие педали тормоза, на участке гололеда — полное опускание педали, повторять такие действия нужно несколько раз до остановки автомобиля.
На очень скользкой дороге, когда при малейшем торможении колеса мгновенно блокируются, опытные спортсмены используют особый прием торможения: правой ногой чуть нажимают педаль подачи топлива, а левой — педаль тормоза. Увеличение подачи топлива с одновременным торможением уменьшает возможность блокировки ведущих колес и тем самым повышает общую устойчивость автомобиля при торможении. Тормозить левой ногой непривычно, неудобно, она недостаточно чувствует педаль, поэтому такое торможение удается лишь после длительных тренировок на тренажере и автодроме.