Уроки вождения

При экстренном торможении на дороге с неоднородным коэффи­циентом сцепления (например, на покрытии типа лед — асфальт — лед) более подойдет прерывистый способ торможения: на участках с нор­мальным коэффициентом сцепления — полное нажатие педали тормо­за, на участке гололеда — полное опускание педали, повторять такие действия нужно несколько раз до остановки автомобиля.

На очень скользкой дороге, когда при малейшем торможении коле­са мгновенно блокируются, опытные спортсмены используют особый прием торможения: правой ногой чуть нажимают педаль подачи топ­лива, а левой — педаль тормоза. Увеличение подачи топлива с одновре­менным торможением уменьшает возможность блокировки ведущих колес и тем самым повышает общую устойчивость автомобиля при торможении. Тормозить левой ногой непривычно, неудобно, она не­достаточно чувствует педаль, поэтому такое торможение удается лишь после длительных тренировок на тренажере и автодроме.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *