5. Снижать скорость и переходить на более низкую передачу надо заблаговременно, до входа в поворот, когда управляемые колеса еще не повернуты. Тормозить, выключать сцепление и переключать передачи, резко увеличивать подачу топлива на повороте опасно. На закруглении надо двигаться в натяг, т.е. чуть-чуть увеличив открытие дросселей, — это улучшает устойчивость машины, рулевое колесо держать двумя руками.
Общие закономерности управления автомобилем на повороте следующие:
· чем круче поворот (меньше радиус закругления), тем больше необходимо снижать скорость до входа в него и смещать авто
мобиль к внешней кромке полосы движения на входе и к внутренней на выходе;
· при повороте трассы на угол 90° и более требуется до входа в него перейти на пониженную передачу, а при малых радиусах по
ворота (25 м и менее) рулевое колесо поворачивать скоростным методом на боковом секторе его с окрестным хватом.
Mercedes-Benz Sprinter - это микроавтобус от немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz, прибывший на замену Mercedes-Benz TN. Данная…
Varta является традиционной линейкой немецких аккумуляторов, производящейся одноименной компанией, которая базируется в Баден-Вюртемберге. В наше…
Защитные воски для обработки авто Кузов машины нуждается в регулярной защите от действия абразивных веществ,…
Короб для сабвуфера представляет собой дополнительный элемент акустической системы, предназначенный для улучшения звукового восприятия низких…
Mitsubishi Pajero Sport это предложение для тех, кто ищет настоящий внедорожник с просторной кабиной и…
К вашим услугам открыта брильня. Это профессиональная парикмахерская, в которой не только предлагается сделать прическу,…
This website uses cookies.