Прежде всего необходимо учитывать, что автомобиль с прицепом при движении ведет себя иначе, чем обычный одиночный. Поэтому первая задача водителя состоит в изменении стереотипа поведения при езде с прицепом и отношения к ней.
Нужно приучить себя тщательно соединять прицеп с автомобилем и периодически проверять надежность сцепки в пути, делая для этого кратковременные остановки.
Перед поездкой необходимо установить необходимое одинаковое давление в шинах прицепа, проверить равномерность давления в шинах, повысить давление в задних шинах автомобиля на 0,2–0,4 кПа/см2 по сравнению с обычным. Иначе, кроме повышенного износа шин, будет ощущаться неустойчивое движение автомобиля и прицепа. Если буксируется прицеп-дача, необходима установка по обеим сторонам автомобиля зеркал заднего вида.
Перед началом движения следует проверить техническое состояние указателей поворотов и стоп-сигналов.
Чешская плитка RACO Ceramics: преимущества в дизайнерском интерьере Керамическая плитка из Чехии на строительном рынке…
Если у Вас есть желание приобрести надежный автомобиль, то обратите свое внимание на Nissan. На…
Резиновые лодки под мотор – это такие лодки, которые перед использованием необходимо надуть, а сама…
Многие владельцы автомобилей для того чтобы преобразить своего «железного коня» используют виниловую пленку. Данный метод…
На сегодняшний день рынок подержанных автомобилей достаточно большой. Таким образом, человек который хочет купить машину,…
Если Вы заядлый любитель автомобилей, то Вам точно будет любопытно узнать о них интересные факты.…
This website uses cookies.