Благодаря тому, что крутящий момент в переднеприводном автомобиле передается на передние управляемые колеса, они более устойчивы на дороге, особенно на скользких прямолинейных участках. Машина идет за передней осью, словно нитка за иголкой, у нее высокая курсовая устойчивость. На переднеприводных отечественных автомобилях устанавливается реечное рулевое управление: оно более надежно, имеет меньший по сравнению с червяком-роликом люфт. Кроме того, при повороте рулевого колеса из одного крайнего положения в другое требуется меньше физических усилий. На поворотах, особенно на очень скользких, у переднеприводного автомобиля может проявиться характерная для таких машин недостаточная поворачива-емость: автомобиль как бы стремится ехать по большему радиусу, чем задает ему рулем водитель. При этом если в повороте на гололедице резко увеличить подачу топлива и сильно повернуть рулевое колесо, автомобиль может и вовсе пойти прямо.
Автомобиль с пробегом: как выбрать лучший вариант Проблема не в том, что машины с пробегом…
Подготовка автомобиля к зиме: советы специалистов Российская зима – суровое время года даже для тех…
Маховиком принято называть неотъемлемый элемент в современных автомобилях, работающих на бензиновых или дизельных моторах. Несмотря…
Ведущие приборы с целью машин Митсубиши Ланцер X предполагают собою сверхтехнологичные сложные комплексы, оборудованные огромным…
С каждым днем на дорогах нашей страны появляется все большее количество транспортных средств, отличающихся между…
ТМЛ - 544 – каналопромывочная илососная машина комбинированного типа. Техническое устройство предназначено для очистки оборудования,…
This website uses cookies.