На управляемость автомобиля определенное влияние оказывают некоторые эксплуатационные факторы. Например, снижение давления воздуха в шинах высокого давления увеличивает угол увода, а в широкопрофильных — уменьшает. Радиальные шины лучше противостоят уводу, чем диагональные. Поэтому при установке, к примеру, сзади радиальных шин, а впереди диагональных недостаточная поворачивае-мость автомобиля увеличивается, и наоборот.
Повышение нагрузки на ось уменьшает величину увода колес, поэтому опытные водители проходят поворот с небольшим ускорением. Это приводит к увеличению нагрузки на заднюю ось, повышается сцепление задних колес с дорогой, автомобиль более устойчив на поворотах. Тормозить же на повороте не следует, резко возрастает опасность заноса.
Скользкое покрытие ухудшает управляемость автомобилем с задним приводом, переднеприводные и полноприводные автомобили менее чувствительны к изменению коэффициента сцепления.
Ремонт и обслуживание автомобилей BMW – это не просто ремонт и ТО, а индивидуальный подход…
Люди стремятся минимизировать свои расходы. По этой причине городские жители отказываются от товаров или услуг,…
Установкой газового оборудования на автомобили давно, поэтому отлично справляемся с поставленными задачами. Чтобы с нами…
Перед принятием решения снять передний бампер Mitsubishi Galant 9 следует подготовить инструментальный комплект и расходный…
Невозможно представить современные авто без навигации, Skoda Kodiaq не исключение. Но, на мой взгляд, навигация…
Все оптические устройства для авто подразделяются на фары дальнего света и противотуманные. Дополнительная оптика для…
This website uses cookies.