Торможение переднеприводного автомобиля не имеет существенных особенностей: при самых неблагоприятных условиях, разных коэффициентах сцепления левых и правых колес машина устойчива, все время сохраняет прямолинейное движение. Автомобиль более устойчив, чем заднеприводный, к воздействию бокового ветра, поэтому при разъезде на узкой дороге с крупногабаритными транспортными средствами практически не ощущается отклонения автомобиля от заданной траектории движения.
На прямых участках дорог управление переднеприводным автомобилем не отличается от обычных. Лишь на очень крутых и скользких подъемах может возникнуть пробуксовывание передних ведущих колес. В таких крайних случаях уклоны обычно преодолевают задним ходом, что позволяет улучшить сцепление ведущих колес с дорогой.
В последние годы на наших дорогах заметно прибавилось легковых автомобилей с прицепами, все чаще встречаются автомобили, буксирующие прицеп-дачу. Управление такими автомобилями имеет ряд особенностей.
Далеко не все производители рекомендуют автомобилистам использовать дополнительные детали для машины. Однако на самом деле…
Десятки клиентов, ежедневно обращающиеся в «Аргумент Авто», уже на протяжении двадцати семи лет делают свой…
Автомобили из США по-прежнему пользуются немалым спросом среди водителей. И речь не идет даже о…
Передвижная электротехническая лаборатория ЭТЛ используется для тестирования ЛВП по которым передается ток до 20 КВ.…
Салон «СТС Моторс» На сегодняшний день почти в каждой семье есть свой личный автомобиль, который…
В современном мире автолюбители спешат улучшить как функциональность своего автомобиля, так и его внешний вид.…
This website uses cookies.