2. За счет упругости подвески и сил бокового сцепления шин с дорогой автомобиль может двигаться на повороте без бокового скольжения. Однако даже небольшого превышения скорости достаточно, чтобы нарушилось силовое равновесие и автомобиль заскользил на повороте вбок, увеличивая радиус траектории движения. Правильный выбор скорости движения на повороте — основа его безопасного прохождения.
3. Необходимо дополнительно снижать скорость перед закруглением, если мал радиус поворота (крутой), покрытие разбитое или скользкое, отсутствует вираж, закрыт обзор зоны поворота, высоко расположен груз в кузове или в багажнике на крыше автомобиля.
4. Дополнительно снизить воздействие боковой силы на повороте можно, искусственно увеличивая радиус поворота и спрямляя траекторию движения, максимально используя ширину своей полосы движения и двигаясь по ее внешней кромке. Ни в коем случае нельзя захватывать полосу встречного движения, иначе может произойти лобовое столкновение. На входе в поворот и выходе из него автомобиль должен находиться у внешней границы полосы движения.
Сегодня бизнес пассажирских перевозок пользуется особой популярностью, даже если у человека нет своего автомобиля и…
В период отдаленной путешествия произошла один значительная проблема — застрял супорт заднего левого колеса. Основными…
Большая часть автомобиля изготовителей вводят во собственные машины коробку передач – вариатор, давай поймем, по…
Во данной заметке мы скопил отзывы об ящике передач — вариатор. Позитивные также безусловно негативные…
Разнообразие названий кузовов может вызвать вопросы у потенциальных новых покупателей автомобилей о том, что именно…
Современные автомобили давно перестали быть исключительно механическими. Сегодня в каждом транспортном средстве доступно все больше…
This website uses cookies.