Самое главное при движении задним ходом — необходимость контроля не только задней части автомобиля, но и крайних точек левого (при повороте направо) и правого (при повороте налево) крыла.
При поворотах задним ходом передняя часть автомобиля движется по большому радиусу. Причем чем больше передний свес автомобиля, тем больше радиус. Поэтому если переднее колесо вписалось, это не означает, что крыло автомобиля не заденет препятствие. Контролируйте окружающую обстановку путем быстрого перевода взгляда во всех направлениях, не оставляя без внимания ни одной невидимой зоны.
Разворот автомобиля. Это очень ответственный и опасный маневр. Самое главное здесь — выбрать безопасный момент и место для его выполнения. Никто не должен обгонять вас слева, а дорога должна хорошо просматриваться в обоих направлениях. Перед троганием надо оценить обстановку во всех направлениях. На зеркала заднего вида при развороте лучше не полагаться, а проконтролировать обстановку поворотом головы назад. При ограниченной видимости опытные водители даже приоткрывают дверь для более надежного контроля обстановки сзади.
Начинающие владельцы автомобилей Ланцер IX, встретившись со сменой дворников в собственном автомобиля, высокомерничаются проблемой о…
Автобусы Минского Автозавода довольно распространены в российских городах, и пользуются популярностью. Но для владельца машины…
Компания «РентАвтоКлуб» уже множество лет работает на рынке проката автомобилей и зарекомендовала себя в качестве надежного…
Почему стоит обращаться именно к нам Наша компания является официальным дилером производителя, к тому же…
Среди большого выбора автомобильных марок все чаще водители останавливают свой выбор на машинах марки Рено.…
Технический осмотр – это проверка технического состояния транспортных средств всех категорий на предмет их соответствия…
This website uses cookies.