Categories: Советы

Учимся маневрировать

Оставляйте побольше интервал при разъездах на узких дорогах со встречными трейлерами и крупногабаритными автобусами: воз­душный поток может повлиять на устойчивость автомобиля с прице­пом. Остерегайтесь сильного бокового ветра (особенно на мостах), он может сильно ощущаться в виде бокового увода, особенно если прицеп с большой боковой парусностью.

На повороте учитывайте смещение прицепа к центру поворота. При правом повороте автомобиль направляют ближе к левой сторо­не полосы движения. Водитель поворачивает рулевое колесо в момент, когда задние колеса автомобиля окажутся примерно напротив бордю­ра дороги, на которую поворачивает автомобиль. В этом случае прицеп не заденет бордюр. При левом повороте автомобиль направляют ближе к правой стороне полосы движения, а рулевое колесо повора­чивают при прохождении центра пересечения.

Page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

admin

Recent Posts

Особенности VIN-кода

Хотя понятие VIN-код является достаточно не новым (особенно в Европе), но далеко не все автолюбители…

4 года ago

Выбираем хорошее СТО для ремонта двигателя

Автомобиль состоит из множества компонентов, систем, деталей и узлов. Среди них двигатель является самой важной…

4 года ago

Приобретаем качественную турбину для авто

Если вам необходимо выбрать и приобрести турбину для машины, то нужно понимать, что задача не…

4 года ago

Важные данные о двигателях авто

Каждый автолюбитель понимает, что самая важная часть любой машины – это мотор. На сегодняшний день…

4 года ago

Как устроены VIP перевозки в США штат Колорадо

Немного о штате Колорадо Сам штат Колорадо находится в самом «сердце» Соединенных Штатов Америки. Такое…

4 года ago

Ремонт карданных валов

Карданный вал – это деталь, которая обеспечивает совокупность механизмов всех заднеприводных и полноприводных автомобилей. Другими…

4 года ago

This website uses cookies.