Оставляйте побольше интервал при разъездах на узких дорогах со встречными трейлерами и крупногабаритными автобусами: воздушный поток может повлиять на устойчивость автомобиля с прицепом. Остерегайтесь сильного бокового ветра (особенно на мостах), он может сильно ощущаться в виде бокового увода, особенно если прицеп с большой боковой парусностью.
На повороте учитывайте смещение прицепа к центру поворота. При правом повороте автомобиль направляют ближе к левой стороне полосы движения. Водитель поворачивает рулевое колесо в момент, когда задние колеса автомобиля окажутся примерно напротив бордюра дороги, на которую поворачивает автомобиль. В этом случае прицеп не заденет бордюр. При левом повороте автомобиль направляют ближе к правой стороне полосы движения, а рулевое колесо поворачивают при прохождении центра пересечения.
Хотя понятие VIN-код является достаточно не новым (особенно в Европе), но далеко не все автолюбители…
Автомобиль состоит из множества компонентов, систем, деталей и узлов. Среди них двигатель является самой важной…
Если вам необходимо выбрать и приобрести турбину для машины, то нужно понимать, что задача не…
Каждый автолюбитель понимает, что самая важная часть любой машины – это мотор. На сегодняшний день…
Немного о штате Колорадо Сам штат Колорадо находится в самом «сердце» Соединенных Штатов Америки. Такое…
Карданный вал – это деталь, которая обеспечивает совокупность механизмов всех заднеприводных и полноприводных автомобилей. Другими…
This website uses cookies.