У переднеприводного автомобиля при резком ускорении на повороте рулевое колесо сильнее стремится возвратиться к нейтральному положению, чем у заднеприводного автомобиля. Поэтому в таких обстоятельствах следует особенно крепко удерживать руль. В остальных режимах движения самовозврат рулевого колеса не отличается от остальных автомобилей.
Если вы превысили скорость входа в поворот, то может начаться занос передней оси, автомобиль как бы не вписывается в закругление. В этих случаях поможет некоторое уменьшение подачи топлива. Однако если делать это слишком резко, может начаться занос задней оси, особенно на обледенелом спуске. Хотя это случается крайне редко, именно поэтому важно помнить, что уменьшение подачи топлива и переход при этом на низшую передачу усугубят занос. Выправлять автомобиль нужно не уменьшая, а по возможности чуть увеличивая подачу топлива и в основном с помощью рулевого колеса. То же самое надо делать при заносе на прямой.
Митсубиши Pajero Mini был в первый раз представлен публике во отдаленном 94-м г.. Предполагает собою…
Чтобы выдерживать мощность двигателя, надежно удерживать его в поворотах и обеспечивать комфорт при движении, шины…
Аккумуляторная батарея со временем исчерпывает свой ресурс службы. В данном контексте для многих автомобилистов актуален…
В эпоху моды на здоровый и экологически чистый образ жизни шокирующим может оказаться тот факт,…
Mitsubishi Lancer классический компактный автомобиль, однако политика японской компании несколько удивляет. В предыдущем поколении (с…
Компания Dry Monster – специализируется на производстве микрофибровых полотенец. Чтобы обеспечить моментальное сухое авто, автолюбителям…
This website uses cookies.