Груз в прицепе нужно по возможности размещать впереди, чтобы на сцепное устройство действовала дополнительная прижимающая сила. Напомним, что в открытых прицепах груз должен как можно меньше выступать над бортами, иначе на поворотах на прицеп будет воздействовать дополнительная боковая сила, которая может его опрокинуть.
Динамика движения автомобиля с прицепом значительно меняется. Он медленнее разгоняется и дольше тормозит, что объясняется возрастанием общей массы транспортного средства (до 750 кг). Отсюда вытекает тактика вождения, другая, чем при управлении одиночным автомобилем: все делать с большим запасом пространства и времени. Не стоит предпринимать обгон автомобилей, двигающихся со скоростью 60 км/ч и более. Он может затянуться и создать опасные ситуации. Если все-таки производится обгон, не забывайте, что сзади вашего автомобиля еще и прицеп, возвращайтесь в свой ряд плавно, убедившись в зеркало заднего вида в безопасности.
Рано или поздно каждый водитель сталкивается с вопросом, как не ошибиться в выборе запчастей для…
Если вы любите красивые и мощные автомобили, то вам точно необходимо обратить свое внимание на…
Если Вы заметили на стекле автомобиля трещину или скол, то необходимо ответственно подойти к данному…
Любое пластиковое окно имеет внутренний подоконник. Деревянная конструкция легко повреждается и нуждается в уходе. Подоконники…
Несмотря на то, что грузовой автомобиль из внешнего вида является достаточно крепким и надежным, но…
Когда стоит вопрос выбора клининговой компании, то каждый желает выбрать достойную, и при этом не…
This website uses cookies.