Categories: Советы

Учимся маневрировать

 

Намного легче устанавливать автомобиль на стоянку под углом к тротуару. На стоянку вдоль тротуара можно заезжать двумя способа­ми: передним и задним ходом. Второй способ используют, когда рас­стояние между стоящими автомобилями минимально, но не меньше, чем полторы длины кузова вашего автомобиля (для легковых машин — около 6 м).

Перед выполнением заезда передним ходом водитель оставляет справа интервал не менее 1 м и начинает поворачивать рулевое коле­со вправо, следя за тем, чтобы не задеть задним правым крылом или бампером своего автомобиля переднюю часть объезжаемого транс­портного средства.

При выполнении заезда задним ходом надо проехать вперед, оста­новив автомобиль параллельно объезжаемой машине с интервалом 0,5–0,6 м. Тронувшись, быстро поворачиваем рулевое колесо вправо до упора, не упуская из виду правую сторону автомобиля. В положе­нии II рулевое колесо переводят в крайнее левое положение, при этом необходимо следить за прохождением правого переднего крыла около заднего бампера объезжаемого автомобиля. Если правое крыло ваше­го автомобиля беспрепятственно прошло, можно быстро возвратить рулевое колесо в нейтральное положение, установив автомобиль вдоль тротуара. Подавая машину вперед-назад, выровнять промежутки меж­ду передним и задним автомобилями и затормозить свой, включив зад­нюю передачу после остановки двигателя. Четкость заезда задним ходом между стоящими автомобилями зависит в основном от умения быстро возвращать рулевое колесо из крайнего правого в левое поло­жение, при этом не упуская из виду правое крыло автомобиля. Дан­ный прием заезда на стоянку в условиях дефицита площади является наиболее предпочтительным.

Управление переднеприводными автомобилями

В последние годы в автомобилестроении наметились тенденции к пе­реходу на переднеприводные автомобили. Эти машины обладают ря­дом преимуществ по сравнению с классической компоновкой. Прежде всего они более экономичны, имеют меньшую массу, более устойчивы, в салоне нет тоннеля для карданного вала, следовательно, меньше шум и вибрация, выше ездовой комфорт.

Page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

admin

Recent Posts

Как выбрать оборудование для испытания и ремонта дизельной топливной аппаратуры?

Одним из основных приборов на участке по ремонту топливной аппаратуры должен быть стенд для испытания…

4 года ago

Лучшая покупка: Mitsubishi Lancer из США

Лучшая покупка: Mitsubishi Lancer из США Компактная японская классика, лучшие комплектации которой предложены на американском…

4 года ago

Комплектующие и аксессуары для автомобиля MITSUBISHI

Для обеспечения собственной безопасности при передвижении на авто компанией « ПЭК: МОЛ» предлагаются качественные запчасти,…

4 года ago

Что можно найти для улучшения Nissan Juke?

Автомобиль имеет огромное значение для своих владельцев. Ведь именно благодаря ему отпадает необходимость ездить на…

4 года ago

Основные разновидности топливных форсунок

Топливные форсунки присутствуют в составе, как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов. В случае с…

4 года ago

Разновидности стеклоочистителей и их отличительные черты

Для обеспечения безопасности во время движения, лобовое стекло автомобиля должно быть чистым. Для поддержания его…

4 года ago

This website uses cookies.