Учимся маневрировать

2.  За счет упругости подвески и сил бокового сцепления шин с до­рогой автомобиль может двигаться на повороте без бокового сколь­жения. Однако даже небольшого превышения скорости достаточно, чтобы нарушилось силовое равновесие и автомобиль заскользил на повороте вбок, увеличивая радиус траектории движения. Правильный выбор скорости движения на повороте — основа его безопасного про­хождения.

3.  Необходимо дополнительно снижать скорость перед закруг­лением, если мал радиус поворота (крутой), покрытие разбитое или скользкое, отсутствует вираж, закрыт обзор зоны поворота, высоко расположен груз в кузове или в багажнике на крыше автомобиля.

4.  Дополнительно снизить воздействие боковой силы на повороте можно, искусственно увеличивая радиус поворота и спрямляя траек­торию движения, максимально используя ширину своей полосы дви­жения и двигаясь по ее внешней кромке. Ни в коем случае нельзя захватывать полосу встречного движения, иначе может произойти ло­бовое столкновение. На входе в поворот и выходе из него автомобиль должен находиться у внешней границы полосы движения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *