Учимся маневрировать

У переднеприводного автомобиля при резком ускорении на пово­роте рулевое колесо сильнее стремится возвратиться к нейтральному положению, чем у заднеприводного автомобиля. Поэтому в таких об­стоятельствах следует особенно крепко удерживать руль. В остальных режимах движения самовозврат рулевого колеса не отличается от ос­тальных автомобилей.

Если вы превысили скорость входа в поворот, то может начаться занос передней оси, автомобиль как бы не вписывается в закругление. В этих случаях поможет некоторое уменьшение подачи топлива. Одна­ко если делать это слишком резко, может начаться занос задней оси, особенно на обледенелом спуске. Хотя это случается крайне редко, именно поэтому важно помнить, что уменьшение подачи топлива и переход при этом на низшую передачу усугубят занос. Выправлять ав­томобиль нужно не уменьшая, а по возможности чуть увеличивая по­дачу топлива и в основном с помощью рулевого колеса. То же самое надо делать при заносе на прямой.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *