5. Снижать скорость и переходить на более низкую передачу надо заблаговременно, до входа в поворот, когда управляемые колеса еще не повернуты. Тормозить, выключать сцепление и переключать передачи, резко увеличивать подачу топлива на повороте опасно. На закруглении надо двигаться в натяг, т.е. чуть-чуть увеличив открытие дросселей, — это улучшает устойчивость машины, рулевое колесо держать двумя руками.
Общие закономерности управления автомобилем на повороте следующие:
· чем круче поворот (меньше радиус закругления), тем больше необходимо снижать скорость до входа в него и смещать авто
мобиль к внешней кромке полосы движения на входе и к внутренней на выходе;
· при повороте трассы на угол 90° и более требуется до входа в него перейти на пониженную передачу, а при малых радиусах по
ворота (25 м и менее) рулевое колесо поворачивать скоростным методом на боковом секторе его с окрестным хватом.