Учимся маневрировать

5.  Снижать скорость и переходить на более низкую передачу надо заблаговременно, до входа в поворот, когда управляемые колеса еще не повернуты. Тормозить, выключать сцепление и переключать пере­дачи, резко увеличивать подачу топлива на повороте опасно. На зак­руглении надо  двигаться в натяг, т.е.  чуть-чуть увеличив открытие дросселей,  —  это  улучшает  устойчивость  машины,  рулевое  колесо держать двумя руками.

маневры авто митсубиси

Общие закономерности управления автомобилем на повороте сле­дующие:

· чем круче поворот (меньше радиус закругления), тем больше необходимо снижать скорость до входа в него и смещать авто­
мобиль к внешней кромке полосы движения на входе и к внут­ренней на выходе;

· при повороте трассы на угол 90° и более требуется до входа в не­го перейти на пониженную передачу, а при малых радиусах по­
ворота (25 м и менее) рулевое колесо поворачивать скоростным методом на боковом секторе его с окрестным хватом.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *