Проходим техосмотр. Полезные подсказки

После этого работник станции диагностики осмотрит состояние амортизаторов и рессор. Если какой-либо амортизатор «течет» либо имеет другую видимую неисправность (погнут шток и др.), вас отправят ее устранять. То же самое касается рессор: они должны быть полностью в исправном состоянии (не «просевшими», без внешних механических повреждений).

Кстати, многие водители, отправляясь на техосмотр в зимнее время года, забывают учесть один важнейший нюанс. Дело в том, что, если вы используете ошипованные шины, от вас могут потребовать их замены,  то есть внеочередной «переобувки» машины. Казалось бы, почему? Ведь никакого документа, запрещающего проходить техосмотр транспортного средства в ошипованной резине, не существует, и такое требование, на первый взгляд, незаконно. Однако проблема заключается в том, что инструкция по эксплуатации стенда, предназначенного для проверки работоспособности и эффективности тормозной системы, может запрещать въезд на ролики в ошипованной резине. И дело не только в том, что ролики могут повредиться, но и в том, что показания компьютера могут быть искажены.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *