Здесь ничего не поделаешь: придется «переобуваться» или ехать на другую станцию диагностики.
На заключительном этапе техосмотра у вас проверят работу всех световых приборов: передних фар и задних фонарей, указателей поворотов, стоп-сигналов и др. При этом будут проверяться следующие параметры:
♦ направление светового пучка (если в автомобиле имеется корректор фар, то работник станции диагностики попросит перевести его в нулевое положение);
♦ режимы работы;
♦ сила света;
♦ сигнализаторы выключения.
Кроме того, проверят, чтобы на автомобиле использовались только световые приборы того типа, который определен заводом-изготовителем для эксплуатации на автомобилях данной марки и модели. Никто не допустит к эксплуатации автомобиль, у которого фары горят разными цветами (например, в одной стоит обычная лампа, а в другой – галогенная).