Как правильно «читать» дорогу

Или другой пример. На дорогах с часто изменяющимся продольным уклоном зрение водителя может воспринимать горизонтальный уча­сток как дорогу, идущую на подъем.

Условия движения под путепроводами тоже имеют свою специфику. Видимость под ними ухудшена, поле зрения водителя ограничено опо­рами, сводами и пролетными строениями. Путепровод создает впечат­ление большего или меньшего сужения в зависимости от соотношения ширины и высоты проезда под ним. Например, при одинаковой вы­соте проезда широкий путепровод балочной конструкции кажется бо­лее низким по сравнению с таким же путепроводом меньшей ширины. Более высокий путепровод воспринимается суженным по сравнению с путепроводом, имеющим меньшую высоту.

Представление ширины проезда под путепроводом зависит также от цвета окраски пролетного строения. Темные цвета производят при­давливающее впечатление, поэтому высокие пролетные конструкции окрашивают в темные, а их опоры — в светлые тона. Такой способ ок­раски позволяет устранить иллюзию сужения проезда под высоким путепроводом.

Скрытые дефекты дороги

Они представляют собой опасность, так как часто застают водителя врасплох.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *