Как правильно «читать» дорогу

Перейдем к третьей группе — дорожным условиям.

Крутые повороты, подъемы и спуски, сужения. На криволинейных участках дороги условия движения осложняются. Здесь возникает бо­ковая инерционная сала, которая стремится сместить, а в некоторых случаях и опрокинуть автомобиль в сторону, противоположную пово­роту. Чем круче поворот, чем меньше радиус закругления, тем он опас­нее. Напротив, закругления с большими радиусами — 1000–2000 м — практически не требуют изменения режимов движения автомобиля, а потому не опасны.

Многочисленные статистические данные ряда стран позволяют выявить характерную зависимость: чем меньше закругления дороги, тем выше аварийность этого участка. Так, при радиусе кривой менее 100 м относительная аварийность почти в 4 раза выше, чем на закругле­ниях с большим (1000 м и более) радиусом.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *