Как правильно «читать» дорогу

К наиболее распространенным ошибкам можно отнести следу­ющие: движение с малой дистанцией; выезд на полосу встречного дви­жения при повороте направо; опасный обгон; неожиданный выезд со двора; смена полосы движения без видимой необходимости; резкое торможение при подъезде к перекрестку; неподача сигнала перед выполнением маневра; ложная подача сигнала. Учитывайте такие ошибки и старайтесь действовать, исходя из принципа «доверяй, но проверяй». Правильный прогноз невозможен без знания ПДД и умения приме­нять их в конкретных ситуациях. Причем чем сложнее конкретизиро­вать правило для данной ситуации, тем больше вероятность того, что у других участников возникнут свои, отличающиеся от вашего толкова­ния требуемого поведения. Поэтому лучше перестраховаться и дейст­вовать максимально безопасно, т.е. лишний раз уступить право проезда.

Почему мы недооцениваем опасность

Умение прогнозировать развитие дорожно-транспортной ситуации — это в конечном счете умение правильно оценивать степень ее опасно­сти. Если она недооценивается, действия водителя будут, скорее всего, неправильны и несвоевременны. Исследователи выделяют объектив­ную и субъективную опасность. Чем они различаются?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *