Основы управления автомобилем

1)   выравнивающее — поворот руля на небольшой угол для компен­сации отклонений автомобиля при прямолинейном движении;

2)   компенсаторное — руление, с помощью которого ликвидируются заносы автомобиля;

3)   основное — руление при поворотах автомобиля.

Выравнивающее руление при движении почти постоянно, оно зави­сит от скорости автомобиля, состояния дороги и рулевого управле­ния. Чем выше скорость и хуже состояние дороги, тем интенсивнее выравнивающее руление. Оно осуществляется обычно без перестанов­ки рук из исходного положения поворотом руля на небольшой угол в обе стороны.

В зависимости от величины заноса и скорости автомобиля при­бегают к двум способам компенсаторного руления — силовому и ско­ростному. Если скорость автомобиля небольшая и водитель вовремя (в начальной фазе) «поймал» занос, он может ликвидировать его по­воротом рулевого колеса одной или двумя руками одновременно без перехвата из исходного положения либо выполняя поочередно каждой рукой перехват, но без перекрестной смены рук.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *