Основы управления автомобилем

2)  задержка рулевого колеса в крайних положениях при изменении направления руления;

3)  переход на другой, привычный для водителя прием руления;

4)  вращение рулевого колеса одной из рук осуществляется актив­нее, чем другой, т.е. одна крутит, а другая подкручивает;

5)  нарушение координации движения рук (руки заплетаются);

6)  большие пальцы рук неправильно располагаются на ободе, а при перехвате рука высоко поднимается над рулевым колесом и ладонь стучит по ободу при его захвате;

7)  смещение или уменьшение угла захвата. Проводить его нужно на автомобиле с вывешенными (как указывалось выше) передними коле­сами, потребуется помощник с секундомером. Устанавливайте колеса, к примеру, в левое крайнее положение, затем, вращая руль, переведи­те их в крайнее правое положение и обратно в первоначальное. Про­делать это нужно 10 раз на максимально возможной скорости руления, а помощник с помощью секундомера установит затраченное время.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *