Основы управления автомобилем

Для плавного разгона необходимо развивать чувствительность к пе­ремещению педали дросселей. Этому способствует правильное поло­жение правой ноги на педали, когда нога опирается на пол каблуком и слегка сдвинута мыском вправо. Наиболее чувствительна верхняя часть стопы, поэтому точное управление педалью дросселей удается именно этой частью стопы.

Высокий каблук и утолщенная подошва обуви затрудняют точность дозирования подачи топлива. Во многих странах для водителей вы­пускается даже специальная обувь с жесткой нескользящей подошвой и невысоким (2–3 см) каблуком, плавно переходящим в подошву.

Не следует подкладывать под ноги скользкие покрытия (пластик, линолеум и т.п.), резиновый коврик препятствует скольжению обуви и является наиболее удобным с точки зрения безопасности.

Начинающему водителю следует учитывать, что плавность разгона имеет прямую связь с безопасностью движения, так как особенно в го­родских условиях часто после резкого разгона приходится и резко тормозить. Большой перепад скоростей снижает безопасность движе­ния. Это убедительно подтверждается сравнением относительных по­казателей статистики ДТП США и европейских стран. Специалисты считают, что наличие в автомобильных парках США большого ко­личества автомобилей с автоматической трансмиссией (до 80–90%), обеспечивающей более плавные разгонные характеристики, и явля­ется одной из причин более низких показателей относительной ава­рийности.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *