· обхват в нижнем или верхнем секторе руля свидетельствует, как правило, об утомлении водителя, уменьшает точность руления,
угол и скорость поворота руля;
· обхват и поворот рулевого колеса за спицы, а также сильное перекрещивание рук не позволяют при необходимости сделать
поворот руля на больший угол;
· руление с перехватом в нижнем секторе руля говорит о недостаточной координации движений водителя
· круговое руление одной рукой с постоянно раскрытой
· кистью (через ладони) ослабляет контакт руки с рулевым колесом и может вызвать проскальзывание руки по ободу;
· полное отпускание рулевого колеса при движении автомобиля (при причесывании, курении, опускании стекла двери и т.п.) со
здает предпосылки для неожиданного самопроизвольного изменения направления движения.
Следует отметить, что ошибочные действия водителя, доведенные длительным повторением до автоматизма, устраняются с большим трудом и требуют специальных тренировочных занятий, а в последующем самоконтроля водителя.