Основы управления автомобилем

· обхват в нижнем или верхнем секторе руля свидетельствует, как правило, об утомлении водителя, уменьшает точность руления,
угол и скорость поворота руля;

· обхват и поворот рулевого колеса за спицы, а также сильное перекрещивание рук не позволяют при необходимости сделать
поворот руля на больший угол;

 

· руление с перехватом в нижнем секторе руля говорит о недоста­точной координации движений водителя

· круговое руление одной рукой с постоянно раскрытой

· кистью (через ладони) ослабляет контакт руки с рулевым колесом и может вызвать проскальзывание руки по ободу;

· полное отпускание рулевого колеса при движении автомобиля (при причесывании, курении, опускании стекла двери и т.п.) со­
здает предпосылки для неожиданного самопроизвольного изме­нения направления движения.

Следует отметить, что ошибочные действия водителя, доведенные длительным повторением до автоматизма, устраняются с большим тру­дом и требуют специальных тренировочных занятий, а в последующем самоконтроля водителя.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *