Основы управления автомобилем

2.  Блокировка в конце торможения из-за неумения слегка ослабить усилие на педаль в конце торможения.

3.  Неумение сохранять правильную посадку при экстренном тор­можении (плохо отрегулированы ремни безопасности), наваливание на рулевое колесо. Ноги упираются в пол и педаль и теряют чувстви­тельность к дозировке усилия на нее.

4.  Одновременное нажатие на педали тормоза и сцепления, уве­личивающее склонность к блокировке колес, особенно на скользких покрытиях.

5.  Использование прерывистого торможения вместо более эффек­тивного ступенчатого.

6.  Длительная задержка колес в заблокированном состоянии при ступенчатом и прерывистом торможении, что приводит к потере устойчивости и увеличению тормозного пути.

7.  Неумение быстро переключать передачи с высшей на низшую с перегазовкой и одновременным торможением.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *