Создать такую машину – большой труд. В первую очередь, труд конструктора. А главным своим конструктором баггисты «Коммунара» называют Сашу Цевелева.
Еще ребенком я нежно любил автомобили, – может быть, потому, что отец всю войну за рулем провел.
Я умел узнавать марки машин по звуку мотора, а ночью – по свету фар. Дифтерия дала мне осложнение на сердце, врачи говорили об операции. «Об автомоби лях, а тем более о вождении, пусть забудет: противо показано!» – вынес приговор профессор.
Отдали меня в музыкальную школу. Стал бы, навер но, скрипачом, если бы не одна книжка. В ней рисован ный человечек нечаянно попал в воздухофильтр авто мобиля и прошел сквозь все его системы вплоть до вы хлопной трубы. С той книжкой я даже ночью не расста вался – держал под подушкой.
Мы сидим с Сашей на холме над гоночной трассой, и он рассказывает. Кругом тишина. А еще вчера тут земля тряслась от моторов и криков. Ветерок шуршит обрывком афиши: «БАГГИ. ПРИЗ ГАЗЕТЫ „ТРУД“. УЧАСТВУЮТ…»