Конкуренты и сами это признают. Приезжают к нам за техническими советами. Мы даем. Спрашивают: «Нельзя ли заглянуть одним глазом в чертежи?» – «Пожалуйста, хоть двумя». – «А нельзя ли скопиро вать вашу конструкцию?» – «Копируйте на здоровье». И тут их берет оторопь: не могут поверить, что мы по ступаем искренне. «Признайтесь, эти чертежи не сов сем точны? Главный козырь конструкции вы ута или?» – «Нет, – отвечаем, – все козыри перед вами». – «И вы ими делитесь?!.»
Недоумение наших соперников можно понять: в спорте не принято выдавать свои секреты. А мы вы даем. И это нам не в ущерб, потому что ни дня не стоим на месте. Пока люди повторяют нашу модель, мы дума ем о следующей.
Конструируя, стараемся не мудрить, ищем самые простые пути к цели. У команды КАМАЗа тоже хоро шие автомобили, но они намного сложнее и раза в три дороже. А багги нашей конструкции можно сделать в любой мастерской, где есть токарный станок и свар ка.