– Покажите ваш двигатель,– попросил инспектор.
– Пожалуйста! – водитель «Запорожца» открыл задний капот.
– Двигатель обыкновенный, серийный… Чудеса да и только! Если я напишу в протоколе, с какой скоростью вы летели, никто же не поверит.
– Не поверит,– подтвердил водитель.– Так, может, не стоит писать? Обещаю вам, товарищ лейтенант, больше не обгонять «мерседесы»…
Если бы инспектор заглянул под передний капот, где у «Запорожцев» багажник, удивлению его не было бы границ. Там стоял… второй двигатель. Причем не такой, как сзади, а принципиально другой конструкции, с жидкостным охлаждением. Работая, он вращал передние колеса, «родной» же двигатель, как и положено, вертел задние. Это был один из многих экспериментальных автомобилей, созданных на «Коммунаре» энтузиастами переднего привода.
– В УГК его прозвали «Тяни-толкай»,– с улыбкой вспоминает Стешенко.– Задний двигатель, с воздуш-