Я честно признался, что не понимаю, и меня хором просветили:
– Если мы уменьшили эти силы или, говоря попросту, тряску, можно сделать конструкцию машины более легкой, не боясь, что она развалится.
– Значит, снизится вес – и автомобиль поедет быстрее…
– Или, наоборот, при той же скорости он сможет перевозить больше груза!
– И все это при экономии топлива! Ведь тряска – это расход энергии, взятой из бензобака!..
Нам говорят: «Вы хорошие ребята, только не тем занимаетесь. Ну что из этих ваших багги можно сегодня применить на конвейере?» Сегодня – ничего нельзя. Но тем, кто будет проектировать новые модели, мы мог ли бы подсказать немало полезного. Автоспорт расши ряет автомобильную науку. Надо осмыслить наш опыт, изложить на бумаге. К сожалению, за эту работу никто с нас не спрашивает…
Ну, как не уважать этих ребят? Все условия для «красивой жизни» в автоспорте, а они хотят быть полезными заводу, желают, чтобы с них спрашивали всерьез!