Categories: Советы

Управление автомобилем в критической ситуации

Преодолевая водные преграды, необходимо:

– преодолевать препятствия по прямой;

– сохранять неподвижное положение рулевого колеса;

– руки на рулевом колесе держать в положении “10–2” или “9–З” (по аналогии с цифрами на циферблате часов);

– напрягая мышцы‑сгибатели и мышцы‑разгибатели рук, обеспечивать сопротивление непроизвольному повороту рулевого колеса;

– быстро отреагировать на занос после выхода на плотный грунт;

– продолжать борьбу за стабилизацию автомобиля, если не удалось этого достичь одномоментным действием рулевого колеса.

 

 

5. СТАБИЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ ПРИ ПОТЕРЕ УСТОЙЧИВОСТИ И УПРАВЛЯЕМОСТИ

 

34. Снос передних колес

 

Снос – боковое скольжение передних колес – чаще всего возникает при экстренных маневрах и прохождении поворота на критической скорости. Факторами, влияющими на это явление, могут быть профиль дороги (отрицательный уклон), боковой ветер, чрезмерное или недостаточное давление в шинах, низкий коэффициент сцепления. Явление сноса связано с тем, что боковая сила превосходит силу сцепления шины с дорогой. На заднеприводном автомобиле повернутые передние колеса создают эффект торможения, а толкающие задние – избыточную силу. Для переднеприводного автомобиля характерен снос передних колес из‑за избытка или недостатка тяги при чрезмерных углах поворота колес.

Page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160

admin

Recent Posts

13.4. Проверка момента, который необходимо приложить для начала вращения шарового шарнира наконечника рулевой тяги

1. При помощи съемника отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.         ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При помощи специального…

8 лет ago

13.3. Проверка люфта рулевого колеса

1. При работающем на холостом ходу двигателе установите передние колеса параллельно продольной оси автомобиля (при работающем…

8 лет ago

13.2. Общие сведения

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Неквалифицированное обслуживание или ремонт какого-либо компонента системы SRS (а также связанного с SRS…

8 лет ago

12.18. Снятие и установка автоматической коробки передач в сборе

Снятие 1. Слейте рабочую жидкость из коробки передач. 2. Снимите нижний защитный кожух. 3. Снимите воздушный фильтр в…

8 лет ago

12.17. Разборка и сборка рычага селектора

Рис. 12.18. Установка троса селектора со стороны автоматической коробки передач: 1 – трос механизма управления…

8 лет ago

This website uses cookies.