Потеря мощности в процессе поворота – это и потеря безопасности. Чем выше тяга двигателя, тем больше возможность противодействовать центробежной силе на дуге поворота. Чтобы создать более безопасные условия в повороте, нужно позднее начинать движение по дуге, дольше ехать прямо, несмотря на растущий страх и острое желание начать поворот. Такой прием получил название “глубокий вход”. Однако чтобы воспользоваться этим приемом, необходима загрузка передних колес перед входом в поворот (см. прием 19). Безопасность маневра будет во многом зависеть от позднего завершения торможения и неразрывности загрузки и начала (входа) поворота. Надо помнить, что “глубокий вход” можно использовать только в сочетании с опережающей загрузкой, иначе вместо планируемой безопасности может возникнуть острая критическая ситуация.
Page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160
Японская группа компаний Mitsubishi, которая была основана в начале 1870-х годов в Японии, на сегодняшний…
Многим автовладельцам хорошо знакома проблема, связанная с запуском своей машины при глубоко минусовой температуре. Особенно…
Митсубиси… Несмотря на то, что Япония, напрямую относящаяся и навечно связанная с этой знаменитой фирмой,…
Автомобиль давно вышел за пределы категории товаров, которые относятся к роскоши. Машина - средство для…
Торговая марка Mitsubishi возникла в 1870 году под руководством Ятаро Ивасаки , правда в момент…
Далеко не каждому известно, где нужно покупать автозапчасти. Итак, есть, как правило, три основных места,…
This website uses cookies.