Categories: Советы

Управление автомобилем в критической ситуации

Снизить опасность многих критических ситуаций можно за счет сокращения времени маневра, а для этого необходимо использовать динамические качества автомобиля. В свою очередь резкое ускорение возможно, лишь когда двигатель разовьет высокие обороты.

Экстренный разгон с места выполняется резким включением сцепления при мощности, обеспечивающей максимальную тягу (для двигателей семейства ВАЗ не менее 4000 об/мин, при которых обеспечивается максимальный крутящий момент). Возникающая пробуксовка ведущих колес позволяет поддерживать высокую мощность двигателя, повысить температуру шин и увеличить сцепление качества покрышки. Однако этот способ трогания с места не дает ожидаемого эффекта при низком коэффициенте сцепления (см. прием 11). Включение II и последующих передач выполняется после того, как двигатель вышел в режим максимальных оборотов. “Перекрут”– задержка переключения в режиме критических оборотов – нежелателен, так как четырехтактный двигатель может в этом режиме снизить мощность из‑за “зависания” клапанов. Повышающую передачу и сцепление включают резко, ударным способом. В исключительных случаях возможен неполный выжим педали сцепления без “сброса газа”, т. е. не снижая оборотов. Естественно, что такая эксплуатация автомобиля не принесет ему пользы, а повредит синхронизаторы, вызовет и другие микрополомки. Однако в случаях реальной опасности не может быть другого решения.

Page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160

admin

Recent Posts

1.23. Автоматическая коробка передач

(кроме автомобилей с ручным режимом переключения передач Sports  Mode, спортивный режим) Коробка передач имеет четыре…

9 лет ago

1.22. Механическая коробка передач

Схема переключения передач изображена на рукоятке рычага переключения передач. Перед переводом рычага в другое положение…

9 лет ago

1.21. Выключатель (замок) зажигания

Рис. 1.37. Положения ключа в замке зажигания Ключ в выключателе (замке) зажигания может занимать следующие…

9 лет ago

1.20. Многофункциональный центральный дисплей

Рис. 1.30. Многофункциональный центральный дисплей: А – температура наружного воздуха/установленная температура; В – скорость вентилятора;…

9 лет ago

1.19. Освещение салона

Лампы освещения салона  автомобилей без люка Лампа освещения салона Рис. 1.26. Положения переключателя лампы освещения…

9 лет ago

1.18. Выключатель звукового сигнала

Когда ключ зажигания находится в положении «ON» («ВКЛ.») или «АСС» («Дополнительное оборудование»), звуковой сигнал включается…

9 лет ago

This website uses cookies.